» SWEET 18ST BIRTHDAY WISHLIST ♡

суббота, 17 октября 2015 г.

» SWEET 18ST BIRTHDAY WISHLIST ♡

 Уже через неделю моё 18-летие, ура! Так что я решила сделать небольшой wishlist вещей, которые хотелось бы получить или приобрести в этот день. Этот список мне поможет хоть как-то ориентироваться в моих желаниях. Я не буду подробно описывать все, просто эти вещи я больше всего хочу в данный момент. Если вы пользовались данными продуктами или имеете представление о них, то оставляйте отзывы, мне будет интересно почитать и сделать выводы! А какие ваши желания на День Рождение? 

Already in a week my 18 years, Hooray! So that I decided to do a small wishlist of things that I would like to get or buy in this day. This list will help to me just somehow oriented in my desires. I don't want write all details, I'll only say this things it's that what I most want at the moment. If you used these products or know about them, then leave your comments below, I'll be happy to read it and draw conclusion! And what do you want in your Birthday?

5 комментариев:

  1. А можно узнать, что за камера такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fujifilm instax Полароид (Polaroid), она делает снимки моментально!

      Удалить
  2. Я покупала скраб для губ от Lush (мятно-шоколадный), приятный на вкус, хорошо работает, запах просто невероятный! но пользовалась я им раз в неделю и срок годности закончился раньше чем я смогла закончить 50% баночки... И так уже 2 раза у меня было. Жалко, ведь продукт не дешевый... Если часто будете пользоваться, то стоит брать, если нет, то из домашних продуктов можно сделать тоже хороший скраб :)

    Сумка Michael Kors у меня такая же только размер Small, отличная сумка, качество очень хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продукты Lush хоть и хорошие,но быстро портятся всегда...а так хочется еще вкусняшек от них! Спасибо за советы:)

      Удалить
  3. Давно хочу даш попробовать, в Орле магазин год назад уже наверное открылся, никак не дойду)
    Фуджифильм- мечта.
    Было бы хорошо, если бы под фото было название каждой вещи и продукта;)

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover